Новый клиент обратился к адвокатам с проблемой давнего кредита. Мужчина пояснил, что брал кредит в 2012 году на пять лет. Но не вернул. Он уже успокоился даже, ведь прошло 4 года с момента окончания срока кредита. И тут вдруг возникли требования банка о взыскании денежных средств в два раза больше того, что он взял!!! И все - по судебному приказу! Все - без его участия! Клиент был возмущен этим обстоятельством и хотел бы с банком поспорить.
Проделанная работаАдвокаты изучили дело. Они знали, где в таких делах бывают выгодные для клиентов "зацепки". Адвокаты отменили судебный приказ. А когда банк собрался с новыми силами и подал в суд вновь, выступили с законным возражением о пропуске срока исковой давности.
РезультатСокрушительная победа! Банк был обескуражен. Судья иронизировал. Адвокаты МИП были правы. Срок для истребования суммы долга по кредиту истек! Суд постановил отказать банку в иске. Вот так банк остался ни с чем...
ПодробнееКлиент просил защитить от хищных нападок коллекторов. Когда-то давно он брал 25 тысяч в микрофинансовой организации на 25 дней. И теперь, перепродав его долг, с него требуют уже 450 тысяч! Клиент был в ужасе! Откуда такие проценты выросли???
Проделанная работаАдвокаты нашей компании проанализировали условия договора клиента с МФО. Действительно, займ был выдан под 547% годовых. И расчет, скорее всего, был верным. Дело осложнялось тем, что выдача была произведена еще по старым правилам выдачи микрозаймов. Но наши адвокаты нашли лазейку! И это в конечном итоге привело к нужному результату!
РезультатНас ждали успех и слава! Суд согласился с доводами адвокатов МИП и отказал во взыскании в нашего клиента каких бы то ни было денег по старому микрозайму! Вот так клиент-неплательщик нежданно-негаданно освободился от обязательств!
ПодробнееВ МИП обратилась клиентка. Она была немного обескуражена возникшей ситуацией. Она давно брала кредит на 3 года под 34,35% годовых. Часть погасила, а часть с нее банк взыскал судебным приказом и снимал с карточки. И вот спустя годы на нее в суд подает некое ООО, которому банк уступил свои права требования. И тот теперь требует опять какие-то суммы. Она искренне полагала, что уже давно никому ничего не должна... А тут такое....
Проделанная работаАдвокаты нашей фирмы выяснили, по какой схеме и как действовал банк и ООО (коллекторское агентство). Получалось, что кредитный договор при истребовании долга не закрывался, и проценты продолжали начисляться. Однако адвокаты смогли выработать правильную стратегию, приведшую к положительному результату.
РезультатМы выиграли! Суд отказал коллекторскому ООО в иске. Клиентка была освобождена от долгов!
ПодробнееКлиентка К. пришла к адвокатам МИП не в первый раз. В свое время наша фирма помогала ей отменить судебный приказ, выданный по иску банка. И вот теперь этот банк вновь подал на нее в суд на взыскание долга по кредитной карте. Клиентка знала, что здесь ей стопроцентно помогут.
Проделанная работаЮристы выработали четкую позицию по делу, быстро восстановив хронологию событий во взаимоотношениях клиентки с банком. И добились нужного решения в первом и единственном судебном заседании по делу!
РезультатСуд полностью отказал банку в иске к нашей клиентке! Восторгу ее не было предела! Давно она не чувствовала себя такой счастливой! Хотя эта история, конечно же, научила ее быть очень осторожной с банковскими услугами и денежными обязательствами.
ПодробнееКлиент обратился с заданием взыскать с банка 2,3 млн. рублей. Именно столько осталось на счете его ликвидированной фирмы в этом банке. Но когда клиент, как единственный учредитель фирмы, обратился с заявлением выдать эти деньги, банк ему отказал. Клиент совершенно логично считал это произволом и возмущался.
Проделанная работаАдвокаты нашей компании реализовали поставленную клиентом цель максимально быстро. Через два месяца суд уже вынес решение в пользу нашего клиента.
РезультатПолный успех! Суд постановил взыскать с банка в пользу клиента неосновательное обогащение 2 298 746,83 руб. и госпошлину 19 694 руб.
ПодробнееНовая клиентка была в отчаянии! Она брала кредит 3 млн. рублей в банке. При оформлении кредита ее заставили и застраховаться. Спустя некоторое время у нее выявили онкологию, и сейчас она получила даже группу инвалидности. Но вместо того, чтобы выплатить страховку, страховая компания, наоборот, подала на нее в суд о признании договора страхования недействительным! Все делает для того, чтобы не платить!!!! Ей одной со страховой не справиться! Клиентка очень просила помочь.
Проделанная работаАдвокатам по настоящему делу пришлось пройти не одну судебную инстанцию. И решения их кардинально отличались друг от друга. Но точка в споре была поставлена только в кассации. Суд признал, что на момент кредитования и страхования клиентке не был поставлен страшный диагноз, и, соответственно, никакого обмана страховой с ее стороны не было. Адвокаты МИП сумели убедить суд в этом.
РезультатТяжелое сражение закончилось нашей победой! Первый кассационный суд отменил постановление суда и направил дело на новое рассмотрение. В дальнейшем страховая компания отказалась от своих замыслов оспаривать договор и выполнила по нему свои обязательства!
ПодробнееОпыт работы в банковской сфере играет большую роль в успешном разрешении споров. Также обращайте внимание на отзывы клиентов. Они отражают реальный опыт юриста.
Немаловажным фактором является специализация юриста. Опыт работы с кредитами может помочь ему лучше решать подобные вопросы. Кроме того, консультация банковского юриста - это важный момент в понимании вашей ситуации. Выбирайте специалиста, подходящего для решения вашей проблемы.
Стоимость услуг юриста зависит от сложности вашей ситуации и рассчитывается индивидуально.
Постоянная обратная связь - ключевое преимущество фирмы. Наши юристы имеют более чем 20-летний опыт работы и могут гарантировать качественное и оперативное сопровождение в банковской сфере.
Наши цены на экспертные услуги полностью соответствуют спектру и качеству предоставляемых услуг, в них нет подводных камней и скрытых переплат.
Мы гарантируем успех вашего дела, оказывая квалифицированную юридическую помощь. Наша команда предлагает бесплатные консультации и помощь по широкому кругу вопросов.
Наша команда специализируется на оказании целого ряда юридических услуг в этой области. Основные предлагаемые услуги включают:
Консультации: наши юристы по финансовым и банковским вопросам предоставляют квалифицированные консультации с подробным анализом и пошаговыми инструкциями.
Сопровождение: юристы оказывают помощь, разъясняют вопросы и представляют ваши интересы в суде.
Кредитное консультирование: мы разбираемся в вопросах кредитования, оказываем юридическую поддержку и решаем возможные проблемы.
Представительство: наша команда занимается решением вопросов с банками и защитой ваших прав и интересов.
Это лишь малая часть наших услуг.
Мы понимаем, насколько важно для человека получить квалифицированную юридическую помощь от банковского юриста. В таких вопросах важно своевременно обратиться к опытному специалисту. Так вы сможете не только решить свои текущие проблемы, но и избежать ошибок в будущем.
Если у вас возникли вопросы или проблемы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам. Мы предоставим вам бесплатную консультацию и поможем защитить ваши права и интересы. Мы всегда готовы помочь вам в любой сложной ситуации. Позвоните и пообщайтесь с нами сегодня.
Добрый день! Я сделала вклад в банке. Но мне выдали договор. Сберкнижку выдать отказались. Сказали, что теперь оформляют договором. Так ли это, или меня обманули?
Добрый день! В соответствии с п. 1 ст. 836 ГК РФ договор банковского вклада должен быть заключен в письменной форме.
Письменная форма договора банковского вклада считается соблюденной, если внесение вклада удостоверено сберегательной книжкой, сберегательным или депозитным сертификатом либо иным выданным банком вкладчику документом, отвечающим требованиям, предусмотренным для таких документов законом, установленными в соответствии с ним банковскими правилами и применяемыми в банковской практике обычаями. Таким образом, оформление вклада в банке не обязательно удостоверяется выдачей сберкнижки. Это может подтверждать и просто письменно оформлденный двусторонний договор и приходный ордер и внесении денежныйх средств.
Добрый день! Банк отказал мне в открытии счета без объяснения причин. Стоит ли добиваться мотивированного обоснования?
Добрый день! Банк имеет на это право. Добиваться обоснования можно, но бесцельно и бесперспективно. Банк обязательно найдет обоснование. Но счет открыть в нем это вам не поможет.
Доброе утро. Сообщают о остановка использования банковских карт. Хочу узнать - смогу ли я снять деньги или расплачиваться в магазине. И что делать если нет? Как вернуть деньги?
Здравствуйте Галина Николаевна. Международные платежные системы приняли решение ограничить свою работу в России в ближайшие дни.
Но вместе с тем Центробанк и Сбербанк прояснили ситуацию.
Данное решение не повлияет на работу карт Сбербанка Visa и Mastercard внутри страны. Все карты клиентов Сбера будут работать, по ним можно будет совершать операции на территории России - снимать наличные, делать переводы по номеру карты, расплачиваться как в офлайн-магазинах, так и в российских интернет-магазинах", - сообщил банк.
Сбербанк напомнил, что это возможно потому, что на территории России все платежи проходят через отечественную Национальную систему платежных карт (НСПК) и независимы от иностранных платежных решений.
Банк России отмечает ,что деньги клиентов на счетах, привязанных к таким картам, сохранены и доступны. Держатели в России могут проводить операции в банкоматах, расплачиваться картами, делать переводы.
Ограничения по трансграничным операциям коснутся «как оплаты покупок в иностранных интернет-магазинах, так и использования этих карт за рубежом», говорится в сообщении ЦБ. Регулятор рекомендует при выезде за границу брать наличные или карту «Мир» в те страны, где она принимается — в Турции, Вьетнаме, Армении Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Таджикистане, Южной Осетии и Абхазии.
Добрый день! У меня с карты списали деньги. Но я никому ее не давала и пин-код не сообщала. Можно привлечь банк к ответственности?
Здравствуйте! Заставить банк вернуть деньги можно только в том случае, если вы докажете свою непричастность к мошенническим действиям с вашим счетом. Дело это непростое и длительное. И без обращения в правоохранительные органы тоже не обойтись. Вам придется доказать, что карта и ваш лелефон (к номеру которого привязана карта) не выдывали из ваших рук, пароли и коды не могли стать известны третьим лицам. Ожидать успеха в такой ситуации, правда, не приходится. Увы, практика пока вовсе не на стороне клиентов банков.
Альфа банк незаконно удержал 10% комиссию при переводе суммы и закрытии счета ИП при том, что тарифом за перевод на личную карту не предусмотрен, менеджер в отделении , также это подтвердил , однако комиссию удержали, сославшись на то, что это за закрытие счета
Добрый день! Жалуйтесь в ЦБ РФ Интернет-приемная
Брался потреб кредит в Сбере в 2013 на сумму 1 425 000 под 16,5%, в 2017 была реструктуризация (уже под 17,2%). На сегодняшний день, согласно выписке, всего выплачено 708 000 по "телу" кредита и 843 000 за %, в итоге 1 550 000. Согласно графику платежей после реструктуризации ( до конца 2023) общая сумма выплат составит 2 650 000 (почти в 2 раза выше, чем первоначальная сумма). Сейчас просрочек и т.п. нет, з/п "белая". Есть ли какой-то законный способ снизить или убрать эти проценты, в два раза превышающие сумму кредита?
Добрый день! На сколько понимаю при реструктуризации была увеличенна и сумма основного долга?!
Для того чтобы дать ответ на вопрос, необходимо ознакомиться с текстом договора и определить из чего формируется ежемесячный платеж и какие услуги включены в договор.
Рекомендую обратиться в офис на консультацию к нашим специалистам. Мой Источник Права составит для Вас все документы, жалобы и заявления по промокоду «МИП». Если Вы находитесь в другом городе, то Вы можете отправить сканы или фото документов nm@advokat-malov.ru По стоимости услуг Вам ответят в письме или обратитесь по телефону +7 (842) 242-52-57 г. Ульяновск, проспект Ленинского Комсомола, 38 nm@advokat-malov.ru https://ulsk.advokat-malov.ru/kontakty.html
здравствуйте, на днях мне позвонили (мошенники) якобы из центрального банка и с моей банковской карты газпромбанка сняли деньги, путем обмана выманив у меня номер карты, пин код из смс. Как только я обнаружила что с моей карты ушли деньги я обратилась в ближайшее отделение газпромбанка, написала заявление об отмене транзакции, подтвердила эту информацию по телефону, спустя 6дней я позвонила в газпромбанк и мне по телефону сообщили что банк отказывается возвращать деньги. Я слышала о чарджбэкэ, подходит ли мой случай под него, а еще я неверю что в экстренных случаях когда держатель карты самостоятельно хочет отменить транзакцию банк не может заморозить перевод. С нетерпением жду вашего мнения на этот случай.
Добрый день! Вашу ситуацию надо рассматривать по документам в офисе. По стоимости услуг, обратитесь по телефону +7 (842) 242-52-57 г. Ульяновск, проспект Ленинского Комсомола, 38 nm@advokat-malov.ru https://ulsk.advokat-malov.ru/kontakty.html
Есть ли у меня в этом банке ячейка денежных средств
Здравствуйте! Наша компания не обладает подобными сведениями. Вам нужно обратиться в этот банк, чтобы узнать о наличии ячейки.